«Богатырские игрища-2018»

22 января 2018 г.

17-18 февраля в Сегеже пройдет ежегодный конкурс «Богатырские игрища». К  участию в конкурсе  приглашают мужчин  в возрасте от 18 лет и старше, годных по состоянию здоровья, проживающих на территории Республики Карелия. Приз победителю – 10000 рублей.

Традиционный ежегодный конкурс «Богатырские игрища» проходит в Сегеже  с 2013 года. Идея проведения проекта принадлежит Центру культуры и досуга. Учредитель конкурса - Администрация  Сегежского  муниципального района.  Состязания современных богатырей продолжаются два дня. На первом этапе  конкурса «Богатырские игрища» участники проявляют артистизм, смелость и чувство юмора, представляя свои визитные карточки, а также силу и благородство души, помогая пожилым людям. Во второй день богатыри примут участие в праздновании «Широкой Масленицы». Их ждут испытания на ловкость, силу, быстроту, координацию движения. Участие в конкурсе бесплатное. Каждый «богатырь» может иметь свою группу поддержки до 5 человек.

Заявки на участие в «Богатырских игрищах» принимаются до 15 февраля  2018 года в письменном виде по адресу: г.Сегежа, ул.Советская, д. 8, Центр культуры и досуга

и по электронной почте hokkonen.evgeny@yandex.ru; ckidlarisa@mail.ru; lennusya93@mail.ru .

 Тел. 8 (814) 31-4-22-93, 8 (814) 31-4-20-35, 8 (814) 31-4-36-16.

Положение и заявка

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)