Юбилею Центра национальных культур и народного творчества Республики Карелия посвящается. Лучшие песни о главном

22 ноября 2017 г.

26 ноября в 14.00 Карельский народный хор «Oma pajo» выступит в Центре национальных культур и народного творчества Республики Карелия с праздничной концертной программой «Песни осени».

Карельский народный хор «Oma pajo» продолжает череду выступлений творческих коллективов, посвященных юбилею Центра национальных культур и народного творчества Республики Карелия. Осенняя пора – это не только время лирического настроения, но и время подведения итогов прожитых лет. В концертной программе «Песни осени» прозвучат лучшие песни из репертуара творческого коллектива – о родной земле, о чувствах, которые близки каждому человеку.

- Особенность концерта в том, что мы дадим возможность выступить с отдельными номерами каждому хористу: будут сольные исполнения, дуэты, ансамбли. Одна из наших артисток даже споет со своими внуками. Так мы покажем, что карельский язык жив и передается новому поколению, - рассказала художественный руководитель Карельский народный хор «Oma pajo» заслуженный работник культуры Карелия, Лауреат премии «Душа Карелии» Любовь Никитина.

Карельский хор был создан в 1990 году по инициативе карельской национальной общественности и  получил звучное и теплое имя «Oma pajo» («Своя, родная песня»).  В 1995 году хору «Oma pajo» присвоено звание «народный». Хор является проводником идей национального возрождения и развития языка, культуры карельского народа. В репертуаре коллектива около 150 произведений: карельские традиционные и народные песни, авторские песни на карельском и финском языках, карельские игры и танцы. Карельский хор «Oma pajo» известен и любим во всех уголках Карелии.  Коллектив - участник и дипломант международных, всероссийских и республиканских фестивалей и праздников.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)