Юбилею Центра национальных культур и народного творчества Республики Карелия посвящается. О юбилее Центра национальных культур и народного творчества Республики Карелия рассказали в эфире радио Россия - Карелия

9 ноября 2017 г.

8 ноября прямой эфир программы «Будний вечер» на радиостанции Россия – Карелия был посвящен грядущему юбилею Центра национальных  культур и народного творчества Республики Карелия. О прошлом, настоящем и будущем учреждения ведущей Полине Храмцовой рассказали нынешний директор Центра Татьяна Темнышева и Людмила Дубинская, которая возглавляла Карельский центр народного творчества в 1970-х – 90-х годах https://vk.com/radiokarjala .

В декабре Центр национальных культур и народного творчества Республики Карелия отметит двойной юбилей: 80-летие Карельского центра народного творчества и 25-летие Центра национальных культур. На протяжении многих лет специалисты Центра работают над сохранением коренных традиций, возрождением национальных языков, помогают нашей республике быть самобытной и жить богатой этнокультурной жизнью.

Юбилейный вечер «105 на двоих» состоится 5 декабря в Музыкальном театре Карелии. Билеты можно приобрести в Центре национальных  культур и народного творчества Республики Карелия (пл. Ленина, 2). Контактный телефон: 78-55-29.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)