Гости из разных стран знакомятся с культурой и традициями Карелии

9 октября 2017 г.

На интерактивных занятиях по народной культуре и национальной кухне Карелии в Центре национальных культур и народного творчества побывали гости из Австралии, Сингапура, Швейцарии, Англии и Нидерландов. Все они изучают русский язык в языковом центре «Инициатива» в Петрозаводске.

Весь день Бредли, Юдит, Лили, Раймонд, Майра, Джо и Мартин знакомятся с правилами фонетики и грамматики русского языка в Школе «EnjoyRussian». Возраст студентов самый разный: от молодежи до пенсионеров. Всем им интересны Россия и русский язык. Специальные занятия по национальной кухне, народным танцам и играм – это тоже своего рода языковая практика. Гостям проще понять, что такое пирог «калитка», если своими руками испечь его, выучить слова «сарафан» и «рубаха», если надеть на себя эту старинную одежду. А еще в сарафанах они учатся танцевать круугу, кадриль и другие деревенские танцы, познают деревенский этикет. Провел занятие художественный руководитель фольклорно-этнографического ансамбля «Karjala» Андрей Анисимов.

- Впечатления самые хорошие. После первого занятия захотели повторить. Танцы непривычные, длинные юбки. Все это необычно, но очень здорово, - поделились своими впечатлениями гости из «Инициативы».

Вместе с иностранными студентами в занятиях принимали участие волонтеры Школы «EnjoyRussian».

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)