«Назад в СССР …». В Калевале провели интерактивную игру «Мы потомки рунопевцев»

31 августа 2017 г.

29 августа в  этнокультурном центре «КАЛЕВАЛАТАЛО» провели   традиционную интерактивную игру «Мы потомки рунопевцев». В этом году игра была посвящена 90-летию со дня образования Калевальского национального района.

В игре приняли участие 5 команд: «Веселые бухгалтеры» Централизованной бухгалтерии администрации, «ЦЗН» Центра занятости населения, «Ауринко» (сборная комплексного центра социального обслуживания и центра помощи детям), «Рулате» общественной организации «Ухут сеура» и «Солнышко»  (сборная молодежного движения и районной администрации). Пройдя пять станций и выполнив все задания, участники игры смогли «заглянуть» в историю Калевальского района и Советского Союза. На «Школьной» станции, чтобы снова почувствовать себя учениками, садились  за  старые парты, писали перьевыми ручками. На станции «Пионерской»  вспоминали детские и молодежные общественные организации СССР,  рассматривали октябрятские, пионерские и комсомольские значки, документы комсомольцев, завязывали пионерские галстуки, вспоминали Торжественное обещание пионера. На  «Музыкальной» станции игроки  угадывали мелодии советских лет, пели  любимые песни. На станции «Из Ухты в Калевалу» собирали  карту поселка Калевала, располагая на ней исторические части деревни Ухта, памятники и памятные места  районного центра, вспомнили писателей-калевальцев и их произведения.  На «Ремесленной» станции игроки своими руками изготовили герб Калевальского района, узнали, какой смысл несут изображенные на гербе цвета и предметы.

Все игроки  получили свидетельства участников игры и небольшие подарки,  попили чай с карельскими калитками и пирогами, которые еще утром испекли специалисты этнокультурного центра.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)