Сто сорок рыбаков будут ловить форель на рыбном празднике «Калакунда»

8 августа 2017 г.

2 сентября в Петрозаводске пройдет полюбившийся петрозаводчанам рыбный праздник «Калакунда», который возродился в год культуры в 2014 году. Любители рыбной ловли соберутся на берегу реки Лососинки, чтобы помериться силами в рыбацком деле. Регистрация на праздник начинается 14 августа.

Всем желающим поймать форель в центре Петрозаводска организаторы традиционного рыбного праздника «Калакунда» сообщают, что уже с 14 августа 2017 года начинается официальная регистрация на соревнования по рыбной ловле.

Соревнования начнутся в 9:00 и продлятся до 17:00. Принять участие в личном первенстве могут все желающие, однако количество рыбаков ограничено: их будет не больше ста сорока.

Открытие фестиваля состоится в 12:00. Гостей праздника ждут рыбные торговые ряды, презентация и продажа рыбных блюд и кулинарии, мастер-классы по приготовлению рыбных блюд, большая развлекательная и концертная программа, пройдут соревнования по беговелам и детскому велоспорту и многое другое.

– «Калакунда» – это не только соревнование рыбаков, но и возможность провести  активной и познавательный досуг для людей разного возраста и интересов, – отметила директор Центра национальных культур и народного творчества республики Татьяна Темнышева.

Для участия в соревнованиях по рыбной ловле необходимо ознакомиться с положением о проведении рыболовных соревнований, заполнить регистрационную карточку на рыбалку в Центре национальных культур и народного творчества Карелии (пл. Ленина, 2) и оплатить регистрационный сбор.

Это можно сделать с 14 августа, с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00). Телефон для справок: 8 (8142)78-55-29.

 

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)