В Большой Сельге отпразднуют Ильин день по-карельски

14 июля 2017 г.

2 августа в деревне Большая Сельга Олонецкого района отпразднуют престольный праздник в честь  Ильи Пророка. Празднование начнется с молебна святому. Затем жители и гости соберутся в центре деревни у сценической площадки, подготовленной для выступления самодеятельных коллективов. В программе праздника - уха у озера, чаепитие, ремесленный ряд, экскурсии по деревне, турнир по кюккя.

 На территории Олонецкого района находится 11 исторических поселений, из которых наиболее полно историческую планировочную систему и колоритную национальную среду сохранила деревня Большая Сельга. Престольным праздником Большой Сельги считается праздник Ильин день. Отмечался он издавна. 2 августа со всех близ лежащих деревень съезжались в Сельгу гости. Устраивались шумные веселые посиделки и гулянья.

Традиция отмечать этот день всей деревней сохранилась и сегодня. С 2006 года организатором и активным участником деревенского праздника является Олонецкий национальный музей карелов-ливвиков им Н.Г.Прилукина. В процессе реализации проекта, поддержанного Министерством культуры и по связям с общественностью РК, в деревне создана этнографическая площадка музея. Работа музейной площадки направлена на гармоничное включение в структуру живой деревни элементов туристического бизнеса, возвращение предметов культурного наследия в естественную среду бытования. Благодаря совместным усилиям Куйтежского сельского поселения и музея традиционный праздник приобретает новое особое звучание.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)