В Петрозаводске открылась выставка мастеров декоративно-прикладного искусства «Игрушки-потешки»

29 июня 2017 г.

29 июня в Доме ремесел в Петрозаводске открылась выставка народной и авторской игрушки «Игрушки-потешки». Приглашаем жителей и гостей Петрозаводска присоединиться к увлекательному путешествию в удивительный мир детства, сказок, уюта и доброты!

На выставке «Игрушки-потешки» представлены старинные текстильные, берестяные, керамические игрушки Русского Севера, персонажи русских народных сказок, авторские куклы, изготовленные известными мастерами декоративно-прикладного творчества Карелии - Любовью Малиновской, Анатолием Титовым,  Натальей Кагачевой, Татьяной Гашевой, Ириной Титовой, Юлией Гущиной, Дмитрием Москиным, Натальей Едемской и другими. Попасть в подобное кукольное царство – мечта любого ребенка, а для взрослых – это возможность вспомнить самые счастливые моменты своего детства.  Организаторы выставки - Министерство культуры Карелии, республиканский Центр национальных культур и народного творчества, КРОО «Гильдия мастеров декоративно-прикладного искусства Республики Карелия».

Выставка «Игрушки-потешки» будет работать в Доме ремесел (Петрозаводск, ул. Кирова, 13) с 29 июня по 17 сентября 2017 года. Время работы: понедельник-суббота - с 11.00 до 19.00, выходной день – воскресенье.

____________________________________________________________________

Контакты: Дом ремёсел и выставочный зал ЦНК и НТ РК. 78-30-62, domremiosel@yandex.ru , http://vk.com/craftcenterhttp://etnocenter.ru/

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)