Программа Международного песенного праздника (24 июня, Олонец)

21 июня 2017 г.

12.00 – 13.00 ТОРЖЕСТВЕННОЕ ШЕСТВИЕ участников и гостей Всероссийского конкурса-фестиваля эпических культур «Эпосы народов России в гостях у «Калевалы» и Международного песенного праздника

 (Городской стадион – ул. Пролетарская – ул. Пушкина – ул. Гагарина – ул. Свирских Дивизий – ул. 30-летия Победы – Главная сцена Городской парк)

13.00 – 14.00 ОТКРЫТИЕ Международного песенного праздника (Исполнение Сводным хором Гимнов России и Карелии, песен «Terveh Karjal» и «Долго будет Карелия сниться»)

(Городской Парк – Главная сцена)

14.00 – 17.30 ПЕВЧЕСКИЙ МАРАФОН МЕЖДУНАРОЖДНОГО ПЕСЕННОГО ПРАЗДНИКА (ГЛАВНАЯ СЦЕНА)

14.00 – 17.30 КОНЦЕРТЫ-ПРЕЗЕНТАЦИИ участников Всероссийского конкурса-фестиваля эпических культур «Эпосы народов России в гостях у «Калевалы»  и Международного песенного праздника на открытых концертных площадках   и  Главной сцене (Городской парк):

13.45  - 16.10 ПЛОЩАДКА №1 СКАЗОЧНАЯ КАРЕЛИЯ

(Вход в парк у Выставки Фестиваля деревянной скульптуры «Сказочная Карелия», ул. 30-летия Победы)

14.00 – 16.15 ПЛОЩАДКА №2 МУЗЕЙНЫЙ ДВОРИК

(Двор Олонецкого национального музея карелов-ливвиков им. Н.Г. Прилукина, ул. 30-летия Победы, 8)

14.00 – 17.00 ПЛОЩАДКА №3 ПЕВЧЕСКИЙ МАРАФОН

(Центральный вход Олонецкой детской художественной школы, ул. 30-летия Победы, д. 9)

18.00 – 19.00 «Времен связующая нить» - ГАЛА-КОНЦЕРТ участников Всероссийского конкурса-фестиваля эпических культур «Эпосы народов России в гостях у «Калевалы» и Международного песенного праздника

(Парк культуры и отдыха – Главная сцена)

 

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)