XIII Всероссийский фольклорный фестиваль-конкурс «Хрустальный ключ»

8 июня 2017 г.

28 - 29 июля в Нижегородской области состоится XIII Всероссийский фольклорный фестиваль-конкурс «Хрустальный ключ». Цель фестиваля-конкурса - сохранение, развитие и пропаганда нематериального культурного наследия России, популяризации традиционной культуры.

Учредителями фестиваля-конкурса являются Всероссийское общественное движение и фонд «Возвращение к истокам»,  Министерство культуры Нижегородской области, Учебно-методический центр повышения квалификации и народного творчества, Администрация Богородского муниципального района Нижегородской области.

В 2017 году в рамках Фестиваля-конкурса состоится три мероприятия:  конкурс фольклорных и народных коллективов, гала-концерт победителей фестиваля-конкурса,   выставка-ярмарка изделий мастеров народного художественного промысла.

К участию в фестивале-конкурсе приглашаются профессиональные и самодеятельные коллективы и солисты (независимо от ведомственной принадлежности). Возраст участников от 16 лет и далее без ограничения. Заявки принимаются до 1 июля 2017 года.

Координаторы:

- Ирина Николаевна Чистова, начальник Управления культуры - 8(83170) 2-38-62; 8-987-741-65-11

- специалисты Управления культуры: 8(83170) 2-15-87

  e-mail: kultura@adm.bgr.nnov.ru

 

К участию в выставке-ярмарке приглашаются мастера декоративно-прикладного искусства творчества.

Контакты:

- Людмила Зенченко: 8(83170) 2-15-87; 8-905-660-95-69, e-mail: kultura@adm.bgr.nnov.ru

 

Дополнительная информация на сайте: www.kulturabg.ru

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)