На Фестивале юмора в Киндасово отметят Летний Новый год

7 июня 2017 г.

25 июня в деревне Киндасово в Пряжинском районе вместе с сельским фестивалем юмора решили отметить Летний Новый год. В Киндасово соберутся сказочные герои со всей России!

Международный сельский фестиваль юмора в Киндасово – «визитная карточка» Карелии. Герои киндасовского праздника взяты из известного в Карелии сборника баек «Были-небылицы». Ежегодно на праздник собираются весельчаки и юмористы из разных уголков Карелии, России и зарубежных стран. В этом году фестиваль пройдет уже в 32 раз. Из-за небывало холодного лета темой киндасовских забав будет Летний Новый год Хозяевами праздника станут карельские морозцы Паккайне и Талви Укко, а гостями - сказочные и былинные герои из разных уголков необъятной России:  Алеша Попович, Царь Берендей, Государыня Масленица, Кыш–Бабай, Водяной и Василиса Премудрая, Питерские эрмиты и, конечно же, Главный российский Дед Мороз из Великого Устюга. На летнем празднике будет все, как и в настоящий Новый год: бой курантов, поздравление Президента, концертные программы.

В концертной «новогодней» программе примут участие финалисты Всероссийского конкурса-фестиваля эпических культур из 9 регионов страны.  Среди них - профессиональные и самодеятельные артисты: театры пластики и фольклора, танцевальные коллективы, певцы, сказители, музыканты.

На зеленых лужайках Киндасова раскинет шатры «Ремесленный рай». Мастеров-ремесленников, желающих представить свои работы, организаторы просят заранее зарегистрироваться (тел. 8 911 405 10 83 - Юлия).

В этом году количество билетов на праздник ограничено. Их можно приобрести
в Этнокультурном центре поселка Пряжа (тел. 3-11-71).

Информация о Фестивале юмора: https://vk.com/kindascity

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)