В Ночь музеев калевальцы совершили путешествие во времени

22 мая 2017 г.

18 мая, в рамках международной акции «Ночь музеев», в Этнокультурном центре «КАЛЕВАЛАТАЛО» прошла интерактивная игра «Путешествие во времени», посвященная 90-летию образования Калевальского национального района. В игре приняли участие  семь команд: воспитатели детских садов, работники бухгалтерии районной администрации, семьи.

Задания на станциях были посвящены истории Калевальского района и Российского государства. Путешественники во времени  играли в детские игры прошлых лет – резиночку и классики,  сидели за школьными партами советской эпохи, писали перьевыми ручками, вспоминали (или узнавали), кто такие октябрята, для кого звучал призыв «Будь готов!», что такое ВЛКСМ и зачем комсомольцу Устав. На музыкальной станции угадывали мелодии советских лет, пели любимые песни того, такого уже далекого периода. На станциях, посвященных истории района, команды вспоминали писателей-калевальцев и их произведения, своими руками изготовливали герб Калевальского района.

В завершении программы все участники дружно пили чай с карельскими калитками и пирогами, которые еще утром испекли специалисты этнокультурного центра.

«Вы молодцы! Игра была интересной и очень познавательной!», «Было весело и хорошо, интересно было в школе! Замечательная организация!», «Приглашайте еще – придем!» - такие отзывы оставили после игры ее участники.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)