Директор Центра национальных культур и народного творчества Республики Карелия Татьяна Темнышева приняла участие в Межрегиональной конференции «Роль и место национально-культурной автономии в гармонизации межэтнических отношений в регионах России»

19 мая 2017 г.

 

 

С 15 по 17 мая в Казани прошла Межрегиональная конференция «Роль и место национально-культурной автономии в гармонизации межэтнических отношений в регионах России», в которой приняли  участие представители 42 региона России. Республику Карелия на этом событии представляла директор Центра национальных культур и народного творчества Татьяна Темнышева.

Конференция работала по следующим направлениям:

- Государственная национальная политика в центре и регионах и практика ее осуществления;

- Ресурс межэтнического согласия и проблемы предупреждения этноконфликтных ситуаций;

- Потенциалы регионов в укреплении российской идентичности;

- Культурно-языковая ситуация в регионах Российской Федерации;

- Проблемы сохранения языка, культуры татарского народа в условиях высокой дисперсности расселения татар в Российской Федерации;

- Молодежь в межэтническом и межрелигиозном взаимодействии;

- Роль и значение института национально-культурной автономии для удовлетворения духовно-нравственных потребностей многонационального сообщества России;

- Взаимодействие института национально-культурной автономии и власти;

- Сохранение нации в условиях института национально-культурной автономии за пределами этнической родины.

Татьяна Темнышева выступила с докладом «Методы и формы работы с национально-культурными автономиями Республики Карелия».

 

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)