Шуйский народный хор покорил петрозаводскую публику

24 апреля 2017 г.

22 апреля в проекте «Таланты из глубинки» Центра национальных культур и народного творчества Республики Карелия с огромным успехом выступил Шуйский народный хор.

Это выступление было долгожданным. Коллектив, который часто бывает с концертами в районах республики, участвует во Всероссийских фестивалях и конкурсах народной песни, в последние годы редко бывает в Петрозаводске. Полный зал благодарных зрителей – подтверждение тому, что Шуйский хор в столице знают, помнят и любят. Артисты серьезно подготовились к концерту: полуторачасовая программа лирических и задорных песен (автор многих из них – художественный руководитель коллектива, Заслуженный работник культуры России и Карелии Николай Шишков), выступления солистов. Высокий уровень исполнения отметили не только зрители   (постоянными криками «Браво!»), но и специалисты.  Много добрых слов в адрес Шуйского народного хора сказала Заслуженный работник культуры России, Заслуженная артистка Карелии Клара Стасюк: «Придраться не к чему. Молодцы!» К хоровому коллективу из Шуи у нее особое отношение – Клара Стасюк сама руководила им в течение нескольких лет.

Шуйский народный хор создан в 1973 году на базе Дома культуры поселка Шуя. 26 лет им руководит Заслуженный работник культуры России и Карелии Николай Шишков. За высокое мастерство, сохранение лучших традиций народного творчества и пропаганду русской народной песни Шуйский народный хор награжден многими почетными грамотами и дипломами.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)