В Калевале готовят будущих экскурсоводов

9 марта 2017 г.

1 марта в этнокультурном центре «Калевалатало» прошло очередное  занятие  кружка «Будущий экскурсовод».                

На выставке «Калевала, Калевала  -  Книга мудрости народной!» экскурсовод Елена Картунен рассказала ребятам историю создания карело-финского эпоса «Калевала».  Школьники ознакомились с разными вариантами  изданиями этого произведения, с иллюстрациями к эпосу известных художников: Тамары Юфа, Мюда Мечева, Георгия Стронка, Николая Кочергина, Аксели Галлен-Каллела. 

Виктория Тихонова, заведующая музейным отделом, познакомила кружковцев с инструкцией по учету и хранению музейных ценностей. Ребята узнали, как и откуда пополняется музейный фонд, что такое «Полевая опись», чем она отличается от «Коллекционной описи»,  что такое легенда музейного предмета, как правильно и для чего нужно описывать предмет.  Для школьников стала открытием музейная профессия «хранитель». Ребята удивились, узнав, что на один музейный предмет заводится так много документов: различные акты, дарственные, описи, книги поступлений и учета. 

Затем ребята поделились тем, как  они справились с  домашним заданием: проговаривали скороговорки, с помощью словарика раскрыли значения основных музейных понятий. Школьники рассказали, что  хранится в их семейных архивах и домашних музеях: Виктория Сабурова принесла бабушкины карты для чесания овечьей шерсти, Инна Алексеева – грамоту за ударный труд на строительстве памятника В.И.Ленину, которой был награжден ее дедушка. Изумила всех Сандра Ковалькова – она принесла целый рюкзак  бабушкиных ценностей: старые открытки, фото актёров советского кино, журналы для молодежи, марки, денежные купюры и  монеты. Все присутствовавшие с удовольствием их разглядывали и перебирали, узнавали известных артистов, а специалисты этнокультурного центра ненадолго окунулись во  времена своей молодости.

В этот раз для самостоятельной работы школьники получили следующее задание: описать предмет по музейным правилам, рассказать о нем на следующем занятии. 

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)