В Карелии определены лучшие сельские учреждения культуры и их работники

16 февраля 2017 г.

В Республике Карелия проведен конкурс на получение денежного поощрения лучшими муниципальными учреждениями культуры, находящимися на территориях сельских поселений, и их работниками. Среди его победителей - Этнокультурный центр «КИЕЛЕН КИРЬЮ» (Эссойла) и художественный руководитель Софпорогского сельского Дома культуры Елена Лигоцкая.

Пять лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений Республики Карелия, получат денежные поощрения по сто тысяч рублей, и три лучших работника муниципальных учреждений культуры - денежные поощрения по пятьдесят тысяч рублей.

Для участия в конкурсе на получение денежного поощрения лучшими сельскими учреждениями культуры, и лучшими работниками этих учреждений была подана 31 заявка. Не принимали участие в конкурсе учреждения Сортавальского, Сегежского и Питкярантского муниципальных районов.

Победители конкурса были определены Министерством культуры Республики Карелия (приказ от 13 февраля  2017 года № 61) на основании предложений конкурсной комиссии, в состав которой вошли представители Министерства культуры Республики Карелия, органов управления культурой муниципальных образований Республики Карелия, специалисты республиканских методических центров и учреждений культуры.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)