Сортавальский хор ветеранов выступил на юбилее Общества жителей блокадного Ленинграда в Петрозаводске

10 февраля 2017 г.

Народный хор ветеранов (руководитель Валентина Гельбрехт) Центра досуга Сортавальского городского поселения принял участие в торжественном вечере, посвященном 25-летию Общества жителей блокадного Ленинграда в Петрозаводске.

Это был ответный визит, вокальная группа блокадников «Невская волна» побывала на берегах Ладоги прошлой осенью. У ветеранов завязались творческие и дружеские отношения. Не смотря на солидный возраст и непростые судьбы, все они - люди с активной жизненной позицией, занимающиеся танцами, спортом, «моржеванием», участвующие во всех городских мероприятиях.

 Концертный зал  Дворца творчества детей и юношества г. Петрозавоска был полон зрителей самого разного возраста.  Участницы сортавальского Народного хора ветеранов поздравили своих друзей теплыми словами, цветами и, конечно же, песнями.  Вместе  с вокальной группой ветеранов-блокадников «Невская волна» хор из Сортавала исполнил песню про Ленинград.

- Это было очень торжественно и трогательно. На сцене гордо стоял огромный коллектив - вокальная группа блокадников и Хор ветеранов – замечательные, красивые, молодые сердцем женщины, - рассказали участники Народного хора. - Отличались они не только цветом костюмов, но и медалями на груди: одни – «За оборону Ленинграда», другие за труд, который поднял  нашу страну из руин после войны.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)