Рождественская выставка-ярмарка «на Праздник»

7 декабря 2016 г.

Новый год – время чудес, волшебства и праздника! Дети и взрослые наряжают елку, выбирают подарки для родных, близких и друзей. Что может быть прекраснее, чем изделие ручной работы, сделанное с теплотой и любовью? Приглашаем жителей и гостей Петрозаводска с 16 по 31 января за подарками к Рождеству и Новому году в Дом ремесел (ул. Кирова, 13)! Вы сможете приобрести уникальные сувениры (изделия из керамики, бересты, войлока,  резьба и роспись по дереву, вышивка, вязание, традиционный карельский чай, дизайнерские разработки подарков), украшения, открытки, предметы быта и интерьера (ткачество, живопись), посуду, игрушки (народная кукла).

На выставке-ярмарке представлены работы ведущих художников, дизайнеров, мастеров  декоративно-прикладного искусства Карелии: Юлии Гущиной, Ирины Титовой, Константина Новожилова, Елены Бабкиной, Натальи Кагачевой, Виктории Зориной, Натальи Кузьминой, Натальи Играковой и других.

В рамках выставки-ярмарки пройдут творческие встречи с ведущими художниками, дизайнерами, деятелями искусств Карелии. На традиционных рождественских  посиделках – «вечёрках» – зрители смогут поколядовать, познакомиться со святочными обычаями  народов Русского Севера,  попробовать ароматный копорский чай. Желающие примут участие в мастер-классах по изготовлению уникальных подарков. Информация о мастер-классах будет размещена в группе Дома ремесел в социальной сети ВКонтакте: https://vk.com/craftcenter .

Время работы выставки-ярмарки «на Праздник»: 16 декабря - 31 января с 11 до 19 часов.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)