Встреча с художницей по стеклу из Финляндии вызвала большой интерес у жителей Петрозаводска

14 ноября 2016 г.

13 ноября в Доме ремесел в рамках Недели Северных художник по стеклу Марьятта Йоенсало (Финляндия) поделилась секретами техники «Тиффани». Творческая встреча вызвала большой интерес у петрозаводской публики. В Карелии нет художников, профессионально работающих в этом красивом и сложном стиле.

В современном мире ни одна витражная техника и стиль исполнения не снискали такой популярности как витражи «Тиффани». Художницу Марьятту Йоенсало можно назвать асом в этом направлении – она посвятила «Тиффани» более 10 лет своей жизни. Свое выступление на творческой встрече Марьятта начала с «азов»: рассказала об основоположнике стиля – американском художнике и дизайнере, модернисте Луисе Тиффани и в деталях – о технике исполнения. Ассистировал госпоже Йоенсало за компьютером ее муж Пааво, архитектор и композитор. Витражи, выполненные супругами Йоенсало, очень популярны в Финляндии. Их можно встретить в церквях, музеях и кафе. В Петрозаводск гости из Суоми привезли элементы декора и проспекты с фотографиями своих работ. «Одна проблема, - говорит Марьятта Йоенсало. – Это очень дорогое удовольствие. Материалы с каждым годом дорожают». Несмотря на утро выходного дня желающих пообщаться с художницей из Финляндии оказалось так много, что их еле вместил Выставочный зал Дома ремесел. Видя такой интерес, Марьятта Йоенсало соглсилась в один из следующих приездов в Петрозаводск провести мастер-классы по технике «Тиффани». 

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)