Олонецкий берестяной шаркунок представит Карелию на «Игрушечной карте России»

17 августа 2016 г.

Одна из самых древних игрушек народов севера России – берестяной шаркунок – представит Республику Карелия и Олонецкий национальный муниципальный район на «Игрушечной карте России».

Как рассказали в пресс-службе Олонецкого национального муниципального района, шаркунок это старинная игрушка-погремушка из бересты, в которую с незапамятных времен играли дети в Олонецкой губернии, нынешней Карелии. С целью популяризации самой игрушки, а также поддержки и популяризации карельской традиции берестоплетения была подана заявка района к авторам проекта «Игрушечная карта России».

«Мы поддержали заявку Олонецкого национального муниципального района и обозначим именно Олонец родиной берестяного шаркунка, так как на это указывают открытые исторические документы, - подтвердил руководитель общественной организации «Земля Яранская», автор идеи появления «Игрушечной карты России» Вадим Кабанов.

Символическая церемония появления берестяного шаркунка на «Игрушечной карте России» пройдет в рамках празднования «Дня Республики Карелия – 2017» на улице Мастеров. В церемонии примут участие сказочный купец Паккайне (Морозец – карел.) и глиняный мальчуган Глинышек – герой вятских сказок и символ «Игрушечной карты России».

«Игрушечная карта России» появилась в 2014 году по инициативе представителей общественной организации «Земля Яранская» и при поддержке культурно-туристического проекта «Сказочная карта России». «Игрушечная география» страны объединяет информацию о том, в каком из регионов России появились отечественные глиняные и деревянные игрушки, и ставит перед собой задачу популяризации традиции народных промыслов.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)