РАСПИСАНИЕ занятий курсов и кружков Центра народного творчества и культурных инициатив РК на 2020-2021 уч. год

Название курсов,

кружка

Дни/время

занятий

Место

занятий

Руководитель

 

Творческие коллективы

1

Фольклорно-этнографический ансамбль «Karjala»

Пн. 19.30 - 21.00

Чт.  19.30 - 21.00

большой зал

пл. Ленина, 2

Анисимов А.В. 

2

Карельский народный хор «Oma pajo»

Пн. 17.00-20.00

Чт.  17.00-20.00

малый зал

пл. Ленина, 2

Никитина Л.Н.

3

Вепсский народный хор

Пн. 19.00 -20.30

Чт. 19.00 -20.30

п.Шелтозеро

КДЦ 

Мелентьева Л.Л.

4

Хор русской песни «Питарицы»

Ср. 17.00 -20.00   

Сб. 12.00-14.00

мал/бол. зал

пл. Ленина, 2

Ёлына Э.Г.

5

Украинский народный хор «Украïнська пiсня»

Вт.  18.00 - 20.00

Чт.  18.00 - 20.00

бол/мал.зал

пл. Ленина, 2

Брагинова Н.Г.

6

Ингерманландский академический хор «Inkeri»

Пн. 18.00- 19.30

Ср. 18.00- 19.30

большой зал

пл. Ленина, 2

Архипов И.П.

7

Мужской вокальный ансамбль «Роспев»

Ср. 13.00 - 14.30

Пт. 13.00 - 14.30

каб. 11

пл. Ленина, 2

Семёнов М. А.

8

Ансамбль реконструкции казачьей песни «Алатырь»

Вт. 18.00 – 20.00

Пт. 18.00 – 20.00

большой зал

пл. Ленина, 2

Устинов А.Г.

9

Карельский народный театр «Čičiliušku»

Пн. 17.30 – 21.00

Чт.  17.30 - 21.00

Дом ремесел

Кирова,13

Голубовская Н.А.

10

Театр народной песни

«Карусель»

Пн.,Ср.- 15.30 - 18.00

Вт.,Чт. - 15.00 - 18.00

ТЦ «Ритм»

Ровио,15

Гарлоев М.Г.

11

Оркестр кантелистов Карелии

Вт., Ср.- 20.00 -21.00

Воскр. – 13.00 - 15.00

большой зал

пл. Ленина, 2

Магницкая Е.В.

Языковые кружки, разговорные клубы

1

Кружок  карельского языка

(южный и северный диалект)

Пн. - с 18.00

Вт. - с 17.30

Ср. - с 18.00

Чт. – с 18.00

пл. Ленина, 2

 каб .6

   каб. 12

Юнгина А.А.

Баранова Т.А.   Кондратьева С.Ф.

Афанасьева А.А.

2

«Рандайне» (вепсский ансамбль)

суббота

15.30-17.30

пл. Ленина, 2

 каб .6

Алексеева Л.Ф.

3

Кружок  вепсского языка.

Разговорный клуб  «Вепсские беседы»

суббота

13.00-15.30

пл. Ленина, 2

каб .6

Чиркова Л. В.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)

Наверх