11 июля 2016 г.

1.Район республики

Пряжинский район


2.Жанр, в котором работает коллектив

Вокальный ансамбль народной песни


3.Название коллектива художественной самодеятельности

Ансамль народной песни "Сямозерье"


4.Фамилия, имя, отчество руководителя коллектива (регалии)

Ольга Николаевна Васильева


5.Как связаться с коллективом (телефон, e-mail, группа в контакте, сайт)

тел. 89217017748, e-mail: syamozerye@list.ru


6.Название учреждения (организации, предприятия), на базе которого действует коллектив

МКУ "Этнокультурный центр "КИЕЛЕН КИРЬЮ""


7.Звания, награды коллектива

Лауреаты различных фестивалей в Удмуртии, Мурманске, Архангельской и Ленинградской областей, Сочи, Фольклорного Союза (Гурзуф), Сочи, Финляндии.


8.Краткая характеристика творческой деятельности (основные задачи и цели кол-ва, репертуар)

Ансамбль народной песни "Сямозерье" основан в 1982 году, состав смешанный -12 человек, по возрасту - пенсионеры.

В репертуаре песни народные, авторские на карельском, русском языках. Ансамбль поет на 2,3 голоса в сопровождении баяна, гармошки,акапелла, водит хороводы, проводит "Рубчойльские посиделки", исполняется "Сямозерская кадрель".

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)