Ансамбль народной песни имени «Калевала» им. В.Ф.Пяллинена

7 июля 2016 г.

1.Район республики

Калевальский район


2.Жанр, в котором работает коллектив

Вокальный ансамбль народной песни


3.Название коллектива художественной самодеятельности

Ансамбль народной песни имени «Калевала» им. В.Ф.Пяллинена


4.Фамилия, имя, отчество руководителя коллектива (регалии)

Валентина Кирилловна Сабурова


5.Как связаться с коллективом (телефон, e-mail, группа в контакте, сайт)

186910 Республика Карелия, Калевальский национальный муниципальный район, п. Калевала, ул. Советская д. 15-А, тел. 8(814-54)41253


6.Название учреждения (организации, предприятия), на базе которого действует коллектив

МБУ «Централизованная клубная система Калевальского муниципального района»


7.Звания, награды коллектива

N/A


8.Краткая характеристика творческой деятельности (основные задачи и цели кол-ва, репертуар)

Ансамбль народной песни «Калевала» им.В.Ф.Пяллинена работает в жанре карельской народной песни. Целью и задачей коллектива является пропаганда северной карельской певческой исполнительской традиции, бережное отношение к звуковому коду северной карельской культуры. В репертуаре коллектива карельские, финские народные песни и хороводы, а также произведения самодеятельного поэта и композитора Вейкко Пяллинена – организатора и первого руководителя коллектива.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)