7 июля 2016 г.

1.Район республики

Петрозаводск


2.Жанр, в котором работает коллектив

Фольклорный ансамбль


3.Название коллектива художественной самодеятельности

Фольклорный ансамбль «Истоки»


4.Фамилия, имя, отчество руководителя коллектива (регалии)

Николаева Светлана Юрьевна, заслуженный деятель искусств Карелии


5.Как связаться с коллективом (телефон, e-mail, группа в контакте, сайт)

е-mail: istoki-nik@yandex.ru, https://vk.com/istokiptz


6.Название учреждения (организации, предприятия), на базе которого действует коллектив

ФГБОУ ВПО «Петрозаводская государственная консерватория им.А.К. Глазунова»


7.Звания, награды коллектива

N/A


8.Краткая характеристика творческой деятельности (основные задачи и цели кол-ва, репертуар)

Задачи коллектива: сохранение и возрождение традиционной культуры финно-угорских народов России. В исполнении ансамбля «оживают» архаичные и уникальные жанры финно-угорского музыкального фольклора. В репертуаре ансамбля карельские, вепсские песни соседствуют с удмуртскими, ингерманландскими. Ансамбль возрождает традиционную этническую хореографию финно-угров, реконструирует утраченные ныне старинные обряды и праздники. Концертные программы ансамбля раскрывают перед слушателями широкую панораму традиционных финно-угорских культур, каждая из которых самобытна и неповторима.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)