Фольклорно-хореографический ансамбль "Kulkuset" («Бубенцы»)

7 июля 2016 г.

1.Район республики

Петрозаводск


2.Жанр, в котором работает коллектив

Фольклорно-хореографический ансамбль


3.Название коллектива художественной самодеятельности

Фольклорно-хореографический ансамбль "Kulkuset" («Бубенцы»)


4.Фамилия, имя, отчество руководителя коллектива (регалии)

Наталья Александровна Каширина, почетный работник общего образования Российской Федерации


5.Как связаться с коллективом (телефон, e-mail, группа в контакте, сайт)

e-mail: n_kashirina1358@mail.ru, https://vk.com/club60445168


6.Название учреждения (организации, предприятия), на базе которого действует коллектив

МОУ ДО «Дворец творчества детей и юношества»


7.Звания, награды коллектива

нет


8.Краткая характеристика творческой деятельности (основные задачи и цели кол-ва, репертуар)

"Kulkuset" – молодой фольклорный коллектив, но уже стал известным не только в Карелии, но и по всей России. Коллектив создан по инициативе Натальи Александровны Кашириной. Много лет она обучала детей танцам в коллективе «Созвездие» и теперь решила создать фольклорный коллектив, в котором дети пели на карельском и русском языках и играли на кантеле. Кроме песен и танцев Наталья Каширина знакомит детей с культурой карельского народа. Певцы и танцоры умеют печь калитки, плести красивые пояса. Вместе с Н. Кашириной в коллективе работают специалисты по вокалу, карельскому языку и карельской культуре. Работа педагогов хорошо видна и приносит результаты. Коллектив выступал в Удмуртии, в городе Ессентуки, в Санкт-Петербурге, в Карелии.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)