Центр национальных культур и народного творчества Республики Карелия приглашает жителей и гостей карельской столицы посетить Дом ремесел и Ремесленный квартал

16 ноября 2015 г.

В историческом центре Петрозаводска, в старинных деревянных зданиях, расположены выставочные залы, художественные сувенирные лавки, открытые мастерские и учебные классы для обучения традиционным ремёслам. Здесь организованы курсы и проводятся мастер-классы под руководством ведущих мастеров декоративно-прикладного искусства и традиционных народных промыслов Карелии, членов Гильдии мастеров республики. Вы сможете ознакомиться с женскими и мужскими видами народных ремёсел, с культурой и бытом старого Петрозаводска, освоить азы ремесленного промысла, своими руками изготовить сувенир к Рождеству, Пасхе, Масленнице. Для вас проведут авторскую экскурсию по мастерским. Выставочный зал Дома ремёсел предлагает вниманию посетителей выставки произведений декоративно-прикладного и изобразительного искусства, дизайна и фотографии. В художественной лавке можно приобрести изделия местных мастеров, созданных с использованием технологий и материалов, традиционно бытовавших на территории Карелии. 

Как нас найти: 

Дом ремёсел находится по адресу: ул. Кирова, 13. Телефон: 8 (8142) 78-30-62. В Интернете: http://vk.com/craftcenter

Ремесленный квартал: ул. Новослободская, 12 и Неглинская наб., 7. Телефон: 8 (8142) 78-30-62.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)