Информация о материально-техническом обеспечении предоставления услуг

Центр национальных культур и народного творчества Республики Карелия (пл. Ленина, 2).

Учреждение располагает залом для проведения массовых мероприятий, залом для проведения выставок и семинаров, двумя кабинетами для репетиций творческих коллективов и занятий курсов карельского и вепсского языков. Технические средства: звуковое, световое и медиа-оборудование.

Отдел развития традиционных ремесел (ул. Кирова, 13).

На 1-ом этаже исторического здания расположены выставочный зал, магазин сувениров, помещение для репетиции творческих коллективов. На 2-ом этаже – помещение для проведения мастер-классов.

Ремесленный квартал.

В историческом здании XIX века на наб. Неглинской, 7 располагаются ремесленные мастерские (берестоплетение, изготовление народных музыкальных инструментов, резьба по дереву) и выставочный зал.

В историческом здании XIX века на ул. Малая Слободская, 12, принадлежавшем в XIX веке купцу Лебедеву, на 1-ом этаже расположены 2 выставочных зала, зал для проведения встреч и семинаров, кухня для проведения кулинарных мастер-классов. На 2-ом этаже оборудованы ткацкие мастерские и представлены «женские» ремесла Русского Севера: кружевоплетение, лоскутное шитье, орнаментальное вязание, там же проводятся мастер-классы по народному костюму, войлоковалянию, текстильной игрушке.

В Доме горного начальника (ул. Энгельса, 5) располагаются костюмерная, концертный зал, кабинет для репетиции творческих коллективов.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)