Этнокультурный центр «Вешкелюс» (Суоярвский муниципальный район, с.Вешкелица)

Этнокультурный центр «Вешкелюс» (Суоярвский муниципальный район, с.Вешкелица)

Учреждение создано в 2007 году. Учредитель – Администрация Вешкельского сельского поселения.

Учреждение занимается сохранением и пропагандой национальных и самобытных традиций карел, возрождением традиционных промыслов и ремесел карел, ведет культурно-просветительскую и образовательную деятельность.

Задача этнокультурного центра «Veshkelys» стать центром сохранения языка и культуры, народного прикладного творчества на территории Вешкельского сельского поселения.

Основные направления работы:

-  сбор фольклорного материала, предметов прикладного искусства;

-  изучение и описание обычаев, обрядов, праздников;

-  проведение фольклорных праздников, обрядов, народных гуляний, выставок, ярмарок изделий ремесленного труда;

- привлечение местных жителей к этнокультурной деятельности, направленной на сохранение и развитие традиционной культуры;

-  организация самодеятельного  художественного творчества и др.

И.о. директора  - Лаврентьева Ирина Ивановна

186877, с. Вешкелица, ул. Школьная, д.3

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)