Суоярвский муниципальный район

Муниципальное образование

Название учреждения

Адрес, телефон, e-mail

ФИО директора

Адрес официального сайта учреждения /страница в соц.сетях

Суоярвское городское поселение

МБУК "Культурно-досуговый центр Суоярвского городского поселения"

186870,

г. Суоярви,

ул. Гагарина, 15

8 (81457) 51181

suo_2007@mail.ru

Изотова Ольга Стефановна https://vk.com/club100858168

Вешкельское сельское поселение

МБУ этнокультурный центр "Вешкелюс"

186877,

с. Вешкелица,

ул. Школьная, 3

и.о.директора

Лаврентьева Ирина Ивановна

 

Лоймольское сельское поселение

МБУ "Социально-культурный центр "Досуг"

186850

с.Лоймола,

Суоярвское шоссе, 8

dosyg@rambler.ru

Хоронеко Кристина Викторовна

http://dosygloimola.ru

https://vk.com/dosyg_loimola

Найстенъярвское сельское поселение

МБУК "Культурно-досуговый центр Найстенъярвского сельского поселения"

п. Найстенъярви,

ул. Заводская, 1

cdcN@mail.ru

Алексеева Светлана Васильевна

https://vk.com/club99028627

Поросозерское сельское поселение

МБУК "Поросозерский Центр досуга"

186855

п. Поросозеро,

ул. Заводская, 11

8 (81457) 33171

Королькова Наталья Михайловна

https://vk.com/cdpor

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)