Пряжинский национальный муниципальный район

Муниципальное образование

Название учреждения

Адрес, телефон, e-mail

ФИО директора

Адрес официального сайта учреждения /страница в соц.сетях

 

МКУ "Этнокультурный центр Пряжинского национального муниципального района"

 

 

МКУ "Пряжинский Центр досуга и творчества"

186120, п. Пряжа,

ул.Советская,д.75

89643189491

elama@nextmail.ru

 

186120

п. Пряжа,

ул. Советская,56

8 (81456) 31205

И.о. директора Пшенников Александр Саматович 

 

 

 

Хлямова Анастасия Сергеевна

http://pryazha.ticrk.ru/

http://vk.com/elamakeskus

 

 

 

 

 

https://vk.com/club54336768

Ведлозерское сельское поселение

МКУ "Ведлозерский сельский дом культуры"

186143

с. Ведлозеро,

ул. Совхозная, 13

8 (81456) 34775

Елын Михаил Юрьевич

 

Крошнозерское сельское поселение

МКУК "Крошнозерский центр досуга и творчества"

186141

с. Крошнозеро,

ул. Магистральная, 14

8 (81456) 38108

Елисеева Галина Анатольевна  

Эссойльское сельское поселение

МКУ "Этно-культурный центр "КИЕЛЕН КИРЬЮ"

186137,

п. Эссойла,

ул. Октябрьская, 11

8 (81456) 33660

mku-kdo-esp@yandex.ru

и.о.директора Васильева Ольга Николаевна

http://kdo-essoila.ucoz.ru

https://vk.com/club67297564

Чалнинское сельское поселение

 

МКУ "Чалнинский сельский Дом культуры"

186130

п. Чална,

ул. Гусева, 27

8 (81456) 45444

cdkd27@mail.ru

Гадова

Наталья Александровна

http://chalnadk.wixsite.com/home

https://vk.com/club30219979

Святозерское сельское поселение

МКУ "Святозерский Сельский Дом Культуры"

с. Святозеро,

ул. Олонецкая, 5

8 (81456) 39260

Никитина Татьяна Михайловна

 
Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)