Лоухский муниципальный район

Муниципальное образование

Название учреждения

Адрес, адрес, e-mail

ФИО директора  

Адрес официального сайта учреждения /страница в соц.сетях

Лоухское городское поселение

МБУ "Лоухский Дом культуры" Лоухского городского поселения

186660

п. Лоухи,

ул. Советская, 46

8 (81439) 51706

louhiclub46@ya.ru

Соколова Мария Павловна

http://louhi-club.ru

https://vk.com/club41877581

Чупинское городское поселение

МБУК "Горняк" Чупинского городского поселения

186670

п. Чупа,

ул. Пионерская, д.94

8 (81439) 31131

chupaclub@mail.ru

Соловьева Татьяна Александровна

http://chupacorniak.ru/

https://vk.com/club74768527

Пяозерское городское поселение

МБУ "Пяозерский Дом культуры" Пяозерского городского поселения

186667

п. Пяозерский,

ул. Дружбы, 23

8 (81439) 48343

piaozero-dk2017@yandex.ru

Шадрина Светлана Васильевна

https://vk.com/club87868748

Амбарнское сельское поселение

МБУК "Сельский Дом культуры "Очаг"

186675

п. Амбарный,

ул. Набережная, 31а

Богданова Наталья Анатольевна

https://vk.com/club141051370

Кестеньгское сельское поселение

МБУ "Кестеньгский Дом культуры"

186664

п. Кестеньга,

ул. Набережная, 41

8(81439)36608

Мисник

Ольга Анатольевна

https://vk.com/club154854429

Плотинское сельское поселение

МКУ "Сельский Дом культуры п. Плотина" Плотинского сельского поселения

186651

п. Плотина,

ул. Клубная, 12 а

Головина Надежда Анатольевна

 

Малиноваараккское сельское поселение

МБУК "Кристалл" Малиноваракского сельского поселения

186671

п. Малиновая Варакка,

ул. Слюдяная, 3

 

 
Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)